Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях

Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.

Здесь Вы узнаете, как преодолевать страх, обман и стрессы,
как добиваться своих целей, оставаясь здоровым и полным энергии.
Автор сайта — профессор психологии Воронежского филиала
Московского гуманитарно-экономического института Ю.В.Щербатых

Психологические
тесты
Психологические
тесты

Свежие статьи

Разные статьи

Психологический
словарь
терминов
Психологический
словарь
терминов

Диванная комната

Визуализация

Написать письмо

Приглашаем партнеров по бизнесу

Если у вас есть проблема - будем вместе ее решать »

Интересно? Напишите:

Rambler's Top100

Счетчик PR-CY.Rank

/ Главная / Бизнес и карьера / Системный подход впродажах

Самый полный перечень вариантов гибели человечества. Из этого видео, в частности, вы узнаете, как именно на Земле появится Искусственный Разум, который может уничтожить людей. Терминатор отдыхает... Помимо таких известных сценариев апокалипсиса, как ядерная война, падение метеорита и эпидемия, вы узнаете новые версии Конца света. Кликайте по картинке и смотрите интересное видео!

Системный подход в продажах

 

Начинающие бизнесмены нередко испытывают стресс, если уровень их продаж не растет так быстро, как хочется. Они предпринимают разные способы увеличить продажи -  контролируют продавцов, повышают им зарплату, проводят их обучение, вкладывают деньги в рекламу, проводят разные акции – однако, эти меры не приводят к существенному увеличению товарооборота.

Дело в том, что для получения действительно серьезных результатов необходим системный подход к продажам. В чем он выражается? Возьмем для конкретики предпринимателя, занимающегося продажей мебели. В этом случае совокупность бизнес-процессов, существенно влияющих на уровень продаж, можно разбить на три группы: товарный, информационный и человеческий.

 

В каждой из этих трех составляющих, в свою очередь, можно выделить несколько последовательных компонентов, логически связанных в товарную, информационную и людскую цепочку. Товарную цепочку (в сокращенном виде) можно выразить так:

 

Изготовление мебели – Сборка и демонстрация выставочных образцов – Приобретение товара покупателем -  Доставка и сборка товара – Сервис, гарантии

 

Сбой в любом месте этой цепи может отрицательно отразиться на уровне продаж в целом. Так, приобретение у производителя мебели низкого качества, даже если она отличается выгодной ценой, изначально снижает шансы на успешные продажи.

С другой стороны бывает и так, что магазин приобретает добротную мебель, которую не может наилучшим образом представить на своих торговых площадях. Недостатки в демонстрации выставочных образов встречаются самые разнообразные – от небрежной сборки, до плохого освещения, сводящего на нет цветовые оттенки шпона и достоинства отделки деталей. Иногда дело губит отсутствие выразительных деталей, придающих мебели «живой» вид.

Самым важным моментом товарной цепочки является момент непосредственного контакта покупателя с продавцом магазина. Именно в этом звене происходит потеря значительного числа потенциальных клиентов. Люди уходят из мебельного салона из-за неумения продавцов выявить потребности клиентов и правильно их удовлетворить.

Завершающий этап товарной цепочки – послепродажное сопровождение товара. Оно включает в себя доставку мебели к покупателю, ее сборку, сервисные функции, гарантийное обслуживание и т. д. Некоторые предприниматели считают, что главное – это взять у человека деньги, отдать ему мебель, и можно праздновать победу над конкурентами. То, что такой подход, мягко говоря, недальновиден, показывает опыт организаций, которые не прекращают контакта с покупателем после получения денег, а продолжают работать с ним, формируя пул «приверженцев», привязывая к себе не только этих людей, но и круг их друзей и знакомых.

 

Более подробно системный подход отражен на сайте «Психология персонала»

Стресс - молчаливый убийца

Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс - молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».

Книги автора

Психология личности

Учебники

Семь смертных грехов

Семинары и тренинги

Об авторе сайта

ВФ МГЭИ - информация для студентов

Конференции

Обратная связь

Психологическое сообщество Воронежа

Разработка сайта и дизайн BIT-design, 2010