Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях

Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.

Здесь Вы узнаете, как преодолевать страх, обман и стрессы,
как добиваться своих целей, оставаясь здоровым и полным энергии.
Автор сайта — профессор психологии Воронежского филиала
Московского гуманитарно-экономического института Ю.В.Щербатых

Психологические
тесты
Психологические
тесты

Свежие статьи

Разные статьи

Психологический
словарь
терминов
Психологический
словарь
терминов

Диванная комната

Визуализация

Написать письмо

Приглашаем партнеров по бизнесу

Если у вас есть проблема - будем вместе ее решать »

Интересно? Напишите:

Rambler's Top100

Счетчик PR-CY.Rank

/ Главная / Психология выборов

Психология выборов

Кандидат и избиратели

• Во время предвыборной кампании на избирателей обрушивается огромный поток информационного воздействия, призывающий его голосовать за того или иного кандидата. Так как психика любого человека обладает способностью сопротивляться давлению со стороны третьих лиц, то очень скоро после начала такой информационной атаки у граждан вырабатывается некий защитный рефлекс, отторгающий любые попытки привлечь их на сторону одного из кандидатов. Тем не менее, многие избиратели понимают, что в день выборов им придется делать свой выбор, и они инстинктивно тянутся к информации, но только той, которую считают правдивой. В этом плане живая встреча с политическим лидером как раз является той редкой возможностью убедить избирателей отдать свой голос за конкретного кандидата.

Воздействие на электорат

• Воздействие на электорат - значение СМИ

Формирование команды избирательного штаба

• Формирование команды избирательного штаба

Принятие решения

• Оценка возможностей кандидата при принятии решения идти на выборы

Психология политической рекламы

• Психология политической рекламы

Работа с подсознанием во время избирательной компании

• В последнее время в политической агитации все больше используются методы внушения, в частности, приемы нейро-лингвистического программирования и эриксоновского гипноза. Внушение можно разделить на прямое и косвенное. Прямое внушение по своей сути является командой, а косвенное предполагает некий выбор, который на самом деле таковым не является.

Ключевые слова: Психология выборов, избирательные кампании, пропаганда и агитация

для детского праздника аксессуары . Устройство молотковой дробилки

Стресс - молчаливый убийца

Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс - молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».

Книги автора

Психология личности

Учебники

Семь смертных грехов

Семинары и тренинги

Об авторе сайта

ВФ МГЭИ - информация для студентов

Конференции

Обратная связь

Психологическое сообщество Воронежа

Разработка сайта и дизайн BIT-design, 2010