Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях

Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.

Здесь Вы узнаете, как преодолевать страх, обман и стрессы,
как добиваться своих целей, оставаясь здоровым и полным энергии.
Автор сайта — профессор психологии Воронежского филиала
Московского гуманитарно-экономического института Ю.В.Щербатых

Психологические
тесты
Психологические
тесты

Свежие статьи

Разные статьи

Психологический
словарь
терминов
Психологический
словарь
терминов

Диванная комната

Визуализация

Написать письмо

Приглашаем партнеров по бизнесу

Если у вас есть проблема - будем вместе ее решать »

Интересно? Напишите:

Rambler's Top100

Счетчик PR-CY.Rank

/ Главная / Разные статьи / Статьи по психологии Щербатых

В ноябре вышла новая книга профессора психологии Ю.Щербатых "Избавься от стресса и живи счастливо!". Это краткое и емкое руководство по снятию стрессов, в котором автор изложил  многолетний опыт работы по нейтрализации вредных стрессов. Если вы хотите научиться  снимать стрессы себе или  другим людям - узнайте подробности об этом руководстве по стресс-менеджменту.

Общая психология

Прогнозирование уровня стресса

• Щербатых Ю.В., Есауленко И.Э. Прогнозирование и коррекция уровня эмоционального стресса у студентов высшей школы

Почерк и характер

• Связь почерка с личностными качествами человека и его функциональным состоянием

Экзистенциальные страхи

• Научная статья "Экзистенциальные страхи"

Пирамида Маслоу в гуманитарных и экономических науках.

• Пирамида потребностей Абрахама Маслоу в психологии, экономике и других гуманитарных науках.

Отличие психических явлений: психические состояния,эмоции и чувства

• Дифференцировка психических состояний и других психологических феноменов (эмоций и чувств)

Взаимосвязь моральных установок и личностных качеств студентов

• Данная работа посвящена исследованию психологическим аспектам морали, а точнее – взаимосвязи между личностными качествами и готовностью следовать определенным моральным нормам, или, говоря церковным языком, «избегать греха». Под термином «грех», как правило, понимают поступок, нарушающий заветы определенной религии, предписания, данные в священных книгах или толкованиях жрецов. С нерелигиозной точки зрения этим понятием также можно обозначить поступки человека, нарушающие общественные традиции и этические нормы поведения, установленные в данном обществе.

Модель личности

• Личность человека можно представить в виде модели, состоящей из трех относительно самостоятельных блоков, каждый из которых включает два свойства личности. Каждое из этих свойств диалектически противоположно своему антиподу. Таким образом, получается шесть универсальных базовых свойств личности, определяющих ее функционирование....

Тест Люшера не подходит для оценки уровня тревоги

• Отсутствие значимой корреляции между так называемым «вегетативным коэффициентом», определяемого с помощью цветового теста Люшера, и результатами, полученными при помощи непосредственного измерения пульса и артериального давления, не позволяют использовать данный показатель в качестве индикатора функционирования вегетативной нервной системы.

Проверка валидности проективного теста на агрессию (на примере теста «Рисунок несуществующего животного»)

• Валидность теста "Рисунок несуществующего животного" оказалась крайне низкой в плане заявленных возможностей. Данный тест не позволяет оценивать агрессивность испытуемых и их тревожность. Наличие зубов, рогов и когтей в рисунке не связано напрямую с интегральным показателем агрессивности, определяемому по тесту Басса-Дарки и тесту Спилбергера.

Психические состояния в учебном процессе: проблемы и способы оптимизации

• Успешность педагогического процесса зависит от психического состояния учащегося. Статья посвящена проблеме определения понятия термина «психическое состояние» и изучение данного явления в учебном процессе. Показано, что экзаменационный стресс является важным фактором, влияющим на здоровье учащихся и эффективность учебного процесса. Для оптимизации уровня стресса авторы рекомендуют использовать набор психологических приемов, включающих аутогенную тренировку и нейро-лингвистическое программирование.

НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СВЕТЕ ТЕОРИИ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ И.П. ПАВЛОВА

• большинство фобий формируется по механизму патологического закрепления условно-рефлекторной связи: навязчивые страхи являются результатом совпадения по времени индифферентных раздражителей с условными или безусловными раздражителями, вызвавшими чувство страха. Развитие тревоги также может быть объяснено на основе павловской модели условного рефлекса. Тревожность развивается в ответ на стимул, вызывающий естественный страх, который может сочетаться с нейтральным стимулом. В результате, последний становится условным раздражителем и приобретает способность вызывать тревогу сам по себе.

Стресс - молчаливый убийца

Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс - молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».

Книги автора

Психология личности

Учебники

Семь смертных грехов

Семинары и тренинги

Об авторе сайта

ВФ МГЭИ - информация для студентов

Конференции

Обратная связь

Психологическое сообщество Воронежа

Разработка сайта и дизайн BIT-design, 2010