/ Главная / Психология обмана / Сотрудники-обманщики
В ноябре вышла новая книга профессора психологии Ю.Щербатых "Избавься от стресса и живи счастливо!". Это краткое и емкое руководство по снятию стрессов, в котором автор изложил многолетний опыт работы по нейтрализации вредных стрессов. Если вы хотите научиться снимать стрессы себе или другим людям - узнайте подробности об этом руководстве по стресс-менеджменту.
Работники совершают «косяки» и промахи, а потом врут, скрывая свои ошибки; порой они берут на себя обязательства, которые изначально не могут выполнить, а потом придумывают различные отговорки. Такие «пустые» обещания вводят в заблуждение руководителя. Они могут умалчивать важную информацию или сливать базы данных – себе или конкурентам. Наконец, они просто нагло и бесззастенчиво воруют имущество фирмы или ее финансовые средства.
Факторы риска, связанные с нечестностью сотрудников:
1. Передача коммерческой информации
6. Использование служебного положения в личных целях
8. Сокрытие лиц совершающих хищения или махинации на предприятии
9. Обман потребителей, наносящий ущерб имиджу и репутации компании.
Анонимный опрос работников, проведенный «Уральским бюро Полиграфа», показал следующие результаты:
На утверждение "Я совершил(а), по крайней мере одну кражу в компании, в которой работал(а) или работаю", опрошенные люди ответили следующим образом:
Да, кражи были 47%
Да, но кражи были непреднамеренные 6%
Нет, краж не было 38%
Отказ от честного ответа 9%
Боле подробная информация по данной проблеме - ЗДЕСЬ