/ Главная / Психология выборов
В ноябре вышла новая книга профессора психологии Ю.Щербатых "Избавься от стресса и живи счастливо!". Это краткое и емкое руководство по снятию стрессов, в котором автор изложил многолетний опыт работы по нейтрализации вредных стрессов. Если вы хотите научиться снимать стрессы себе или другим людям - узнайте подробности об этом руководстве по стресс-менеджменту.
Психология выборов
• Во время предвыборной кампании на избирателей обрушивается огромный поток информационного воздействия, призывающий его голосовать за того или иного кандидата. Так как психика любого человека обладает способностью сопротивляться давлению со стороны третьих лиц, то очень скоро после начала такой информационной атаки у граждан вырабатывается некий защитный рефлекс, отторгающий любые попытки привлечь их на сторону одного из кандидатов. Тем не менее, многие избиратели понимают, что в день выборов им придется делать свой выбор, и они инстинктивно тянутся к информации, но только той, которую считают правдивой. В этом плане живая встреча с политическим лидером как раз является той редкой возможностью убедить избирателей отдать свой голос за конкретного кандидата.
• Воздействие на электорат - значение СМИ
Формирование команды избирательного штаба
• Формирование команды избирательного штаба
• Оценка возможностей кандидата при принятии решения идти на выборы
Психология политической рекламы
• Психология политической рекламы
Работа с подсознанием во время избирательной компании
• В последнее время в политической агитации все больше используются методы внушения, в частности, приемы нейро-лингвистического программирования и эриксоновского гипноза. Внушение можно разделить на прямое и косвенное. Прямое внушение по своей сути является командой, а косвенное предполагает некий выбор, который на самом деле таковым не является.
Ключевые слова: Психология выборов, избирательные кампании, пропаганда и агитация