/ Главная / Семинары и тренинги / Приглашаем партнеров по бизнесу / Эффективный лидер
Семинар "Эффективный лидер"
Программа семинара
«Эффективный лидер в сфере бизнеса»
Системный анализ деятельности предприятия.
Сущность системного подхода при создании моделей бизнес-процессов. Внешние и внутренние компоненты системной организации бизнеса.
Определение необходимого кадрового ресурса предприятия.
Создание работоспособной команды исходя из системной модели предприятия. Подбор персонала и его первичная оценка.
Оптимизация кадрового ресурса предприятия
Принципы и методы профотбора кандидатов на вакантные должности. Закрепление ответственности и делегирование полномочий. Методы мотивации персонала. Система активного обучения сотрудников. Формирование корпоративной культуры. Роль менеджеров «среднего звена» в деятельности предприятия.
Способы существенного повышения уровня продаж товаров и услуг
Преимущества клиент - ориентированного подхода при необходимости существенного увеличения продаж. Анализ системы продвижения товара к клиенту – поиск слабых звеньев и резервов роста. Обучение сотрудников, непосредственно работающих с клиентами и применение модели «внутрифирменных продаж» для повышения эффективности бизнес-процессов. Создание собственной корпоративной книги продаж.
Организация рентабельной рекламы и PR деятельность.
Повышение отдачи от рекламной деятельности. Организация успешной рекламной кампании. Формирование позитивного имиджа фирмы.
Совершенствование управленческих функций.
Реализация главных управленческих функций руководителем предприятия. Совершенствование коммуникативных навыков руководителя. Работа с конфликтами. Принципы эффективного целеполагания. Технология решения проблем и преодоления препятствий.
Управление субъективными ресурсами руководителя
Основы тайм-менеджмента. Контроль над стрессами руководителя. Доступ к подсознательным ресурсам и управление эмоциями. Развитие навыков уверенного поведения. Психология лидерства.
Что вы получаете после завершения обучения:
§ Повышение управленческой компетенции;
§ Более четкое видение перспектив развития организации;
§ Получение преимуществ перед конкурентами в области воздействия на потенциальных клиентов;
§ Повышение мотивации своих сотрудников;
§ Уменьшение количества конфликтов в организации;
§ Более высокую отдачу от рекламной деятельности;
§ Улучшение качества обслуживания клиентов;
§ Повышение производительности труда;
§ Повышение эффективности продаж товаров и услуг;
§ Улучшение морально-психологического климата в коллективе;
§ Снижение уровня стрессов у руководителей;
|