Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях

Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.

Здесь Вы узнаете, как преодолевать страх, обман и стрессы,
как добиваться своих целей, оставаясь здоровым и полным энергии.
Автор сайта — профессор психологии Воронежского филиала
Московского гуманитарно-экономического института Ю.В.Щербатых

Психологические
тесты
Психологические
тесты

Свежие статьи

Разные статьи

Психологический
словарь
терминов
Психологический
словарь
терминов

Диванная комната

Визуализация

Написать письмо

Приглашаем партнеров по бизнесу

Если у вас есть проблема - будем вместе ее решать »

Интересно? Напишите:

Rambler's Top100

Счетчик PR-CY.Rank

/ Главная / Диванная комната / Ю.Щербатых. Музей. ч.1. / Музей - ч.4.

В ноябре вышла новая книга профессора психологии Ю.Щербатых "Избавься от стресса и живи счастливо!". Это краткое и емкое руководство по снятию стрессов, в котором автор изложил  многолетний опыт работы по нейтрализации вредных стрессов. Если вы хотите научиться  снимать стрессы себе или  другим людям - узнайте подробности об этом руководстве по стресс-менеджменту.

 

Продолжение.... К предыдущей части

Судя по отвратительному запаху и чуть заметному дрожанию воздуха Демон был уже там. Следуя его мысленным указаниям, я достал из стеклянного шкафа папирус Хунефера, относящийся к девятнадцатой династии Нового Царства.

Мне не нужно было разворачивать свиток, чтобы увидеть текст. Я и так прекрасно помнил украшенное великолепными иллюстрациями древнее изображение суда Озириса и вырванное человеческое сердце, лежащее на весах у ног страшного собакоголового бога Анубиса - покровителя гробниц и заупокойных культов.

Из моего горла вырвался хриплый незнакомый звук, непохожий на человеческую речь. Не сразу мне удалось понять, что это именно я декламирую текст из "Книги Мертвых". В полной прострации я стоял, как истукан возле древних свитков, произнося непослушными губами самые темные и таинственные главы магической книги.

"Глава, чтобы не умереть вторично", "Глава, чтобы не истлеть"...

Когда я добрался до изречения "Чтобы дать душе соединиться с телом", воздух рядом со мной заметно уплотнился и Существо Оттуда начало принимать видимые очертания.
Боже, какой же отвратительной показалась мне эта тварь!

Бесформенное обрюзгшее тело шести футов росту, мерзкие длинные щупальца, синеватая, переливающаяся разноцветными разводами бугристая кожа, покрытая отвратительной слизью...

Я содрогнулся от вида чудовища, но помимо своей воли продолжал читать архаичное заклинание. Остатками разума, дремлющими в моей голове, я осознавал нелогичность происходящего, ибо в руках я держал один текст, а декламировал другой, гораздо более древний. Впрочем та легкость, с какой я выговаривал древнеегипетские заклинания и непослушность моих членов указывали на то, что истинным жрецом сего непонятного и зловещего обряда был отнюдь не я, а кто-то другой, гораздо более могущественный, использующий мои губы только в качестве звуковоспроизводящего устройства.

Материализовавшийся демон взял меня за руку и повел вниз, в зал саркофагов. Там мы подошли к самому большому из них, и я со страхом увидел, как его огромная каменная крышка с душераздирающим скрипом медленно поехала в сторону, обнажив бездонную пустоту содержимого.
В состоянии, близком к помешательству я стоял между зияющим провалом древней гробницы и отвратительной тушей чудовища, проклиная свое злосчастное любопытство и неуемную дерзость, толкнувшие меня на столь безрассудные поступки.

Тем временем без какого-либо предупреждения Демон толкнул меня в саркофаг, а сам навалился сверху. Последнее, что зафиксировало мое окаменевшее от ужаса сознание, было задвигающаяся на место крышка саркофага, а затем наступил вечный мрак и тишина...

...как я уже упоминал.
Отсюда я сделал вывод, что большую часть времени я провожу между нашими мирами, в той щели во времени и пространстве, которая образовалась между Землей людей и чуждой нам Землей монстров. Временами мне открываются картины их ужасающей и полной мрачности и безысходности обители, и тогда я не могу сдержать дрожь отвращения. Лишь однажды я осмелился непосредственно проникнуть в их мир и с тех пор не могу вспоминать об этом без ужаса.
Эта планета, несомненно, была Землей, более того населенной настоящими людьми, или вернее тем, что от них осталось после тысячелетий служения Демонам. Однако истинными хозяевами планеты стали кошмарные порождения тьмы, отдаленно напоминающие самых ужасных богов древнеегипетских культов.
Гниль и запустение царили повсюду. Влажный туманный климат, насыщенный тяжелыми испарениями обширных болот, рождал странные оптические иллюзии. Серые призраки то появлялись, то исчезали перед моим взором.
Угрюмые и запущенные строения немногочисленных деревень и поселков были населены людьми, несущими на своих лицах явную печать вырождения. Собравшись в своих капищах под надзором суровых жрецов, они исступленно совершали свои черные ритуалы, нередко сопровождая их человеческими жертвоприношениями.

 

Мой провожатый, или скорее бессменный страж всюду сопутствовал мне в моих странствиях. Я уже привык к его присутствию и научился легко обращаться с ним при помощи мысленных усилий.

Вместе с ним мы совершили немало путешествий по параллельным мирам и во времени, и я действительно смог собственными глазами увидеть историю человеческой цивилизации, причем не только нашей. И пусть величественные картины правления египетских фараонов и римских императоров я смог наблюдать только сквозь мутную пелену Разделяющего Барьера, все равно это было великолепно!
Но как ни странно, факт удовлетворения моего любопытства радовал меня гораздо меньше, чем мог прежде предположить. Неуемная тоска по дому съедала мою душу.
Однажды я попросил Демона показать мне родные края если уж не в настоящей Англии, то хотя бы в этой квази-Земле, и через несколько мгновений я был уже в Лондоне.

Место, в котором мы очутились, лишь отдаленно напоминал мне город моего детства. Я с трудом угадывал извилистые берега Темзы и не узнавал хорошо знакомый мне по прежней жизни ландшафт столицы Британии. В городском пейзаже преобладали черные и серые тона. Мрачные и угрюмые строения зияли провалами окон, и лишь за некоторыми покосившимися рамами зыбко светились огоньки свечей. Надо всем господствовал отвратительный запах, что я ощутил впервые в залах Британского музея, и который преследовал меня повсюду в этом мире.

 

Сам музей, к моему удивлению, находился в этом мире там, где ему и полагалось быть - между Рассел и Монтегью-стрит, но Боже, - каким уродливым он мне показался!
На первый взгляд его линии повторяли привычные очертания, известные мне по прежней жизни, но грубо нарушенные геометрические пропорции придавали некогда величественному зданию жуткий и отталкивающий вид.
Восемь мощных колонн, как и полагалось, возносили вверх огромный фронтон, украшенный барельефами, при взгляде на которые по телу у меня пробежала дрожь ужаса и отвращения. Там, где на Земле на входящих посетителей смотрели величественные и прекрасные фигуры богов, олицетворяющие мудрость и красоту человечества, здесь на меня насмешливо и злобно взирали монстры, один страшнее другого.
Крылатые грифоны, медузы увитые змеями, кровожадный египетский бог Собк с крокодильей головой, отвратительный трехголовый дракон с крыльями, как у летучей мыши, являлись жуткой противоположностью привычному мне фасаду Британского музея.
То, что я обнаружил внутри здания, показало мне всю глубину пропасти, разделяющей мораль и культуру наших миров... Древние полуразложившиеся мертвецы из языческих захоронений и прекрасно сохранившиеся мумии фараонов, ссохшиеся тела христианских подвижников и наполненные смолой трупы африканских колдунов заполняли собой большую часть экспозиции западного крыла.
Дальше находились черепа самых разнообразных размеров и форм - от крошечной головы младенца до жутко вытянутого почти в фут черепа перуанского индейца с ритуальными трепанационными отверстиями в теменной части.
Далее шли различные надгробия, начиная от безыскусных сарматских изваяний и кончая отвратительными изображениями заупокойных духов австралийских племен.
Там, где должен был находиться величественный фриз Парфенона, стоял высокий постамент из темного мрамора, отделанный золотом и ониксом. На нем под хрустальным колпаком я увидел книгу в черном переплете из дубленой человеческой кожи. Сопровождающий меня Демон почтительно поклонился внушительному фолианту.
- Это "Некрономикон" - величайшая книга безумного араба Абуллы Аль-Хазреда, содержащая ключ к перемещению между мирами. Она была одновременно написана здесь и на твоей Земле, и если оба экземпляра книги соединить вместе, оба параллельных мира сольются воедино.
Мы много раз пытались пронести "Некрономикон" через Барьер, но - увы, это еще никому не удалось.
Лишь однажды Черный Призрак Ночи, верный слуга богини Уаджит, используя самую мощную магию, смог донести Священную Книгу до Врат через Барьер, но там...
...охватывает пугающее чувство постепенного изменения.
Воздух, которым я дышу, жуткие сцены из мира Демонов, стоящие у меня перед глазами, их черные мысли и деяния, незаметно, но неумолимо отравляют мое сознание, превращая в монстра.
По-видимому, любой человек, попавший в этот извращенный мир, начинает постепенно перерождаться, пока сам не станет Демоном.
Последние дни я замечаю, что в своих воспоминаниях начинаю отстраненно взирать на людей, как на чуждых мне ограниченных существ, и вид их крови, обильно льющейся во время жертвоприношений уже не тревожит, как прежде, мою душу.
Теперь я знаю, что на протяжении последних столетий Силы Зла предпринимали неоднократные попытки прорваться через Барьер, и иногда это им удавалось, хотя и не надолго: в индийском штате Керала в XVII веке и в Аркхеме в начале нынешнего столетия. Но видит Бог, главные битвы сил Тьмы и Света еще впереди..."

Полгода я владею рукописью, и все это время проклинаю тот день и час, когда, движимый любопытством, я положил ее в свой рюкзак. В то тихое апрельское утро мне следовало оставить в покое дьявольское порождение Чужого Мира, а теперь я превратился в заложника страшного манускрипта.

Продолжение следует....

Стресс - молчаливый убийца

Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс - молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».

Книги автора

Психология личности

Учебники

Семь смертных грехов

Семинары и тренинги

Об авторе сайта

ВФ МГЭИ - информация для студентов

Конференции

Обратная связь

Психологическое сообщество Воронежа

Разработка сайта и дизайн BIT-design, 2010